Услуги R&D

Translations:

Услуги Research and Development Mobile, Java, C#, JavaScript, алгоритмы

Исследовательская команда ПНН состоит из экспертов в области моделирования и прогнозирования экспериментальных данных, теории принятия решений, распознавания образов, линейного и нелинейного математического анализа, теории обработки сигналов и численных методов.  Наши специалисты проводят исследовательские работы, которые имеют дальнейшее практическое применение при разработках программных решений.

Мы проводим исследования в таких областях:

  • Исследования в сфере разработки мобильных приложений

Наши специалисты не просто создают мобильные приложения для различных платформ (iOS, Android, BlackBerry), но и проводят исследования в данной сфере - возможность подключения к различным адаптерам и устройствам, исследования в сфере мобильных решений для автотранспортной отрасли, здравоохранения и т.д. С подробной информацией об услуге разработки и исследования  в сфере мобильных приложений можно ознакомится по ссылке

  • Исследования в сфере автоматизации бизнес-процессов

Мы проводим исследования новейших технологий при создании корпоративных решений BPM, ESB, ERP, CRM на основе линейки продуктов IBM, Microsoft, Oracle. Наша команда включает опытных аналитиков, разработчиков и тестировщиков, которые реализовуют исследования и разработку с целью автоматизации бизнес-процессов предприятий с применением новейших технологий: Java EE (Java), .Net (C#), BPM, ESB (IBM BPM, PEGA PRPC, PEGA Mobile). Для получения подробной информации об услуге перейдите по ссылке.

  • Исследования в сфере веб разработке

Постоянно развивая собственные подходы к проектированию ресурсов, мы исследуем и внедряем новейшие технологии в сфере веб решений: Web 2.0, HTML5, CSS3 и другие. Специалисты компании ПНН предоставляют полный комплекс работ по исследованию, разработке и внедрению корпоративных ERP и CRM  и других корпоративных решений. С деталями данной услуги можно ознакомиться перейдя по ссылке.

R&D отдел компании ПНН занимается интеллектуальным анализом данных, а также методами и алгоритмами обработки сигналов в режиме реального времени.
 
Данные методы находят практическое применение в вычислительной химии, нейрофизиологии, медицине (анализ ЭКГ и ЕЕГ), анализе и прогнозировании финансового рынка и в других областях. Компания ПНН предоставляет как алгоритмические решения, так и услуги по разработке готовых программных продуктов.
 

Алгоритм Полиномиальная Нейронная Сеть (Polynomial Neural Network (PNN)

Алгоритм Полиномиальная Нейронная Сеть (PNN) - нейронная сеть МГУА-типа – (метод группового учета аргументов) наиболее перспективный метод, разработанный исследовательской командой ПНН. Целью данного алгоритма является обработка информации из экспериментальных данных с наилучшей математической интерпретацией. Предлагаемый метод может использоваться для анализа сложных массивов данных, с целью определения внутренних зависимостей и представления знаний о этих отношениях в форме математической интерпретации (полиномиальной регрессии). Как пример практического применения алгоритма ПНН можно представить любую область, в которой необходимо проанализировать массивы данных и построить схему взаимосвязей этих данных. К примеру, в химии (QSAR), анализ экономических систем, инструменты фондового и финансового рынка, исследование страховых рисков, медицинская диагностика и т.д.

Алгоритм Фазового Пространства (PST)
 

Phase Space Technique (PST) это инновационный метод для нелинейного анализа, обработки сигналов и распознавания образов, разработанный исследовательским центром ПНН. Данный подход рассматривает сигналы в фазовом пространстве и определяет два вида шумов: аддитивный и пертурбативный. Первый тип, аддитивный шум, способствует искажению абсолютных значений пиков сигналов. Второй тип, пертурбативный, способствует варьированию ширины пика сигналов и искажает временную шкалу. Возможность учитывать оба типа шума значительно отличает данный метод от существующих методов анализа данных, которые зачастую разработаны с учетом лишь аддитивного шума. Применение PST алгоритмов компании ПНН не только предоставляет уникальную возможность обработки сигналов, а также предоставляет эффективное программное обеспечение в режиме реального времени.

Диагностика и предсказание приступов эпилепсии

Техника диагностики и предотвращения ранних припадков эпилепсии основана на автоматическом цифровом ЭЭГ анализе в режиме реального времени.

Особенности данного процесса:

  • Время предсказания (15-20 минут), что достаточно для предотвращения припадка путем укола, что помогает избежать зон риска и аварий (автокатастроф)
  • Вычислительно эффективные алгоритмы, позволяющие внедрять данный метод при создании индивидуальных портативных устройств

Научные исследования проводились совместно с:

  • GenChemiCs, Princeton, NJ, США
  • UniversityofLausanne, Швейцария
  • University of Missouri-St. Louis, США
  • Center for Molecular Design, University of Portsmouth, Великобритания

Программное обеспечение для финансового прогнозирования было разработано для:

  • Nelson&Moritz, Hamburg, Германия

Наш алгоритм Phase Space Technique (PST) также используется в фармацевтическом анализе на основе нелинейного моделирования хроматограм (HPLC), для выделения сигналов от отдельных нейронов, обработки сигналов ЭЭГ и прогнозирования припадков эпилепсии. Наши алгоритмы Polynomial Neural Network (PNN) применяются в разработке лекарств Quantitative Structure Relationship (QSAR Аудиторский отчет по системе контроля качества) для прогнозирования активности составляющих реагентов, а также для финансового моделирования и прогнозирования.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, а также для заказа интересующей Вас услуги.

R&D Services

Research and Development Mobile, Java, C#, Algorithms

PNN Soft  research team includes the experts in the fields of modeling and forecasting on experimental data, decision support and pattern recognition, linear and nonlinear analyses, signal processing and numerical methods.  Our experts accomplish research that have further practical application in software development.

We conduct research in the areas of:

  • R&D in Mobile Application Development

Our experts do not just develop mobile applications for multiple platforms (iOS, Android, BlackBerry), but also carry out research in this areas as connection to a variety of adapters and devices, research in the field of mobile solutions for the automobile,  healthcare, etc. Detailed information about the service of research and development in the field of mobile applications can be found here.

  • R&D in Business Process Automation

We explore new technologies while creating enterprise solutions of BPM, ESB, CRM, ERP based on  IBM, Microsoft, Oracle product lineOur team consists of experienced analysts, developers and quality assurance specialists who put into practice research and development services for business process automation with application of the latest technologies: Java EE (Java), .Net (C#), BPM, ESB (IBM BPM, PEGA PRPC, PEGA Mobile). For more information about the service click here.

  • R&D in Web Development

Constantly developing our own approaches to the resources design, we research and implement the latest technologies in the field of web solutions: Web 2.0, HTML5, CSS3 and others. Our specialists provide full range of enterprise software development and implementation, including  ERP and CRM and other corporate solutions. With the details of this service can be found following the link.

R&D department of PNN Soft  company that develops innovative data mining and real time signal processing methods and algorithms

These methods are in practical use and we are responsible for their applications in computational chemistry, neurophysiology, medicine (ECG & EEG analysis), financial market analysis and forecasting and other fields. PNN Soft provides both scientific solution and software implementation.

Polynomial Neural Network (PNN) Algorithms

Polynomial Neural Network (PNN) algorithm - GMDH-type neural network - one of the most promising methods developed by PNN Soft Research team. The goal of the algorithm application is to extract knowledge from experimental data and to determine its best mathematical description. The proposed method can be used to analyze complex data sets with the aim to determine internal data relationships and to present knowledge about these relationships in the form of mathematical description (polynomial regression). As an examples of possible application area of PNN algorithm one can consider any sphere where sets of observation data should be analyzed and data relationships models should be build. There are, for example, chemistry (QSAR), economical systems analyses, stocks and financial market instruments, insurance risks study, medical diagnostics, etc.

Phase Space Technique (PST) Algorithms

Phase Space Technique (PST) is another innovative method for nonlinear analysis, signal processing and pattern recognition developed by PNN Soft Research. This approach considers signals in phase space and accounts for two different types of noise: additive and perturbative. The first type, additive noise, contributes to distortion of the absolute values of signal peaks. The second type, perturbative noise, contributes to variations of the retention times of signal peaks and distorts the time scale. The ability to consider both types of noise significantly distinguishes it from existing methods of data analysis, which are usually designed to treat only the additive noise. Analysis of signals in phase space eliminates the problem of perturbation noise and enables detection and comparison of similar signal segments realized at different retention times. PNN Soft Company PST algorithms implementation not only gives the unique opportunity for signal processing but also provides the efficient real time software.

Epilepsy Seizure Diagnostics and Prediction

Early epilepsy seizure diagnostics and prediction technique based on automatic real time numerical EEG analysis. The distinctions are

  • Prediction time (15-20 min) that is enough to prevent the seizure by injection, to go away from the risk zone and avoid the incidents (road incidents)
  • Computational effective algorithms that allow implementing method as personal portable medical facility

Scientific research was performed in collaboration with:

  • GenChemiCs, Princeton, NJ, US
  • University of Lausanne, Switzerland
  • University of Missouri-St. Louis, US
  • Center for Molecular Design, University of Portsmouth, UK
  • Software for financial forecasting was developed for Nelson&Moritz, Hamburg, Germany

Our Phase Space Technique (PST) algorithms are used for Pharmaceutical Fingerprinting based on nonlinear modeling of chromatograms (HPLC), for the mixture of neuron spikes separation, EEG signal processing and epilepsy seizure forecasting. Our Polynomial Neural Network (PNN) algorithms are applied in drug design Quantitative Structure Relationship (QSAR) studies for forecasting of compounds activity and in financial modeling and forecasting.